Регистрация в Канатном рейтинге состоит из двух шагов.
На первом нужно выбрать категорию, в которой Вы хотите зарегистрироваться. Если Вы участник соревнований, нужно выбрать "спортсмен", если занимаетесь тренерской деятельностью, то тренер и так далее. Если Вы совмещаете, например, судейство с тренерской деятельностью, Вы можете зарегистрироваться в обеих категориях
На втором шаге необходимо заполнить анкету, предназначенную для выбранной категории. Обратите внимание, что при регистрации клуба или региональной организации, Вы указываете данные контактной персоны, которая в Вашем клубе или организации будет взаимодействовать с Канатным рейтингом.
После того, как Ваши регистрационные данные будут проверены службой поддержки, Вам будет выслано письмо с данными для входа в личный профиль. Если Вы не получили такое письмо, возможными причинами могут быть: указание неверного адреса e-mail, повторная регистрация с разными адресами e-mail, некорректные данные, указанные при регистрации. Кроме перечисленных причин, отправленное Вам письмо могло быть принято за СПАМ Вашим почтовым сервером и, либо просто помещено в соответствующую папку Вашего ящика, либо совсем НЕ ДОСТАВЛЕНО и отправлено нам обратно.
Что делать.
Прежде чем регистрироваться заново и писать письма в службу поддержки, попробуйте воспользоваться процедурой напоминания пароля на странице входа в личный профиль:
1. Нажмите на ссылку: Забыли пароль?
2. Укажите свой e-mail, указанный при регистрации
3. Введите дату своего рождения "через точку" в формате: ДД.ММ.ГГГГ
4. Поставьте "галку", что Вы - не робот
5. Нажмите на кнопку "Отправить запрос"
Если все данные указаны правильно, Ваш профиль был активирован и Ваш почтовый сервер пропустит письмо, Вам на почту придут параметры доступа в личный профиль. Если этот вариант решения не помог, пишите в Службу поддержки: support@kanatrank.ru, но, пожалуйста, не регистрируйтесь заново.
П.С. Проблемы наблюдаются с некоторыми почтовыми ящиками на mail.ru (@mail.ru, @bk.ru, @list.ru)
Нет, не нужно!